Мир Hearthstone.ru

Колоды, стримы, стратегии, матчи по «Hearthstone: Heroes of Warcraft». Коды колод от стримеров 2017, 2018. Деки, гайды.

NUTSBET: Киберспорт и мы.

Современные темпы развития рынка киберспорта — ошеломительны.

Серьезно, еще совсем недавно киберспортивные турниры
проводились в прокуренных компьютерных залах, под веселый гомон ребят из соседнего двора, а уже сейчас они собирают десятки тысяч человек на одном стадионе, миллионы зрителей у экранов и миллиарды инвестиций. Классический спорт, разумеется, и не собирается сдавать позиции, однако уже сейчас аналитики заметили снижение тенденции заинтересованности к нему у молодёжи. Традиционный спорт уже столкнулся со старением аудитории (новой аудитории просто нет), поэтому старые надежные бизнес-модели внедряются в новую индустрию.

Уже сейчас крупные корпорации вкладывают деньги в киберспортивные команды, выдвигают их под эгидой своих брендов и всякими разными способами стремятся занять эту нишу пораньше. И чем раньше компания понимает, в каком направлении ей двигаться, тем больше у неё шансов откусить кусок покрупнее. А сами игроки, в свою очередь, инвестируют деньги в компании через покупку игрового контента, микротранзакции и т.д.

Рекламодатели хотят получить не простое спонсорство команд, а полноценные мультиканальные кампании с сильным креативом. Что это значит? Да хотя бы то, что современным специалистам (стратеги, копирайтеры, арт-директоры и т.д.) понимание мира гейминга в целом — становится обязательным и чуть ли не одним из первых пунктов их деятельности. Mercedes, OldSpice, KFC, NHL и многие другие компании начали полноценно взаимодействовать с киберспортом. Как потребительский феномен — киберспорт наращивает огромную базу фанатов по всему миру. Как бизнес — он вступает в свою критическую фазу, когда в него пришли инвестиции, а спонсоры перешли от экспериментальных разовых вложений к долгосрочным и постоянным. Прибыльность и возврат инвестиций — вот что сейчас действительно важно.

К слову, Россия первой в мире официально признала киберспорт видом спорта, произошло это 25 июля 2001 года. А Федерация компьютерного спорта России (ФКС) была основана ещё раньше — 24 марта 2000 года. Основной своей целью ФКС обозначила развитие в стране компьютерного спорта как части международного спортивного движения и подготовку граждан страны к жизни в информационном обществе. Другое дело то, что там не все так гладко как хотелось бы, например, с бюджетами и т.д., но сам факт развития этого уже не может не радовать.

Похожее:  Последние новости о командном чемпионате мира по Hearthstone. Назревает скандал…

Самое потрясающее то, что люди, обладающие достаточной базой знаний и умений, пришедшие из продвижения спорта в нишу маркетинга/PR/рекламы в киберспорте отлично будут с этим справляться. Образуются своеобразные симбиозы из корпораций с мировыми именами, молодых команд киберспортсменов, игрового продукта и беттинговых компаний. Рынок, обеспечивающий занятость миллионов людей — это ли не прекрасно? Особенно, когда ты любишь то, что ты делаешь.

Ну а мы продолжим помогать игрокам реализовать себя, организовывать турниры и принимать ваши ставки. И возможно, кто-то из вас в будущем примет участие в каком-нибудь Hearthstone Championship Tour, а мы открыв турнирную таблицу за июль 2018 года и увидев ваш никнейм на первой позиции, будем знать, что этот игрок всегда добивается своего 🙂

Какую колоду вы хоте ли бы найти? Напишите название. Михалыч найдёт.

    Название колоды:

    Ваш емейл:

    Рассказать друзьям:

     | Как вставить код колоды ? СМОТРИТЕ ТУТ | Ставки на Хартстоун ТУТ |

    Обновлено: 05.07.2018 — 23:23
    Войти с помощью: 
    Подписаться
    Уведомить о
    guest
    0 комментариев
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии
    Коды, колоды, деки, круглый год: январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь. Мир Hearthstone.ru © 2018 Frontier Theme