Мир Hearthstone.ru

Колоды, стримы, стратегии, матчи по «Hearthstone: Heroes of Warcraft». Коды колод от стримеров 2017, 2018. Деки, гайды.

Артифакт против Хартстоун. Первый взгляд от GG | Hearthstone

Недавно на выставке PAX West показали несколько партий по игре Artifact. Учитывая ранее опубликованную информацию, можно сделать несколько выводов о будущем игры. Почему Artifact не станет популярней Hearthstone, и где он точно обойдет игру от Blizzard? Ответы на эти вопросы вы узнаете в статье.

Эта статья откроет целый цикл «Artifact vs Hearthstone». По мере поступления информации, выхода игры и фактических результатов я постараюсь представить наиболее объективное сравнение, избегая явной симпатии той или иной игре.
Статья основана на опубликованной информации, которая будет меняться со временем и может отличаться от фактического состояния игры в момент ее выхода.
Данная статья расчитана на тех, кто уже знаком с опубликованной информацией. Если вы впервые услышали о том, что такое Artifact, советую прочесть данную статью.
ИИгровой процесс
Это самое главное, что было показано. Пока Artifact кажется сложнее игры от Blizzard. Это то, чего многие профессионалы и любители Hearthstone ждут от новинки. Однако есть несколько «но».

Первое «но» касается рандома. В игре он присутствует, и его не так мало. Есть случайные заклинания, случайные направления ударов существ и эффекты «укради случайное существо противника», что в совокупности близко к рандому в Hearthstone. Но важно даже не наличие рандома, а насколько сильное влияние он оказывает на игру. В Hearthstone влияние рандома на игру остается на высоком уровне. Одна карта или эффект «Адаптации» нередко переворачивает игры, хотя таких ситуаций становится меньше. В Artifact сложилось впечатление, что рандом не оказывает столь сильное влияние на ход игры, что важно. Но это наблюдение строится всего на паре показанных игр, и, что будет в итоговом варианте, пока непонятно.

«Мне нравится добавлять рандом в игры таким образом, чтобы дать людям возможности управлять им. То есть, если тебе не нравится то, куда направлены стрелки карт [речь идёт о направлении атаки существа], сыграй карту, которая меняет это направление» — Главный разработчик Artifact.

Второе «но» касается сложности игры. В этом аспекте Artifact кажется требовательней к умению игрока и разнообразней, чем Hearthstone, хотя многие недооценивают вариативность игры от Blizzard, считая, что вся механика строится вокруг зелёных карт и похода в лицо. Для тех, кто увлекается киберспортом и хочет участвовать в турнирах, сложность Artifact станет преимуществом. Но этот фактор вряд ли сильно поможет популярности игры, так как есть шахматы, которые сложнее и без рандома вообще. Но на twitch их почему-то никто не смотрит.

Деньги
Это еще одна причина, почему Artifact не станет популярней Hearthstone. Цена на Artifact невысокая, и у нее есть обоснование, но тем игрокам, которые вдруг решили поиграть во что-то новое, она покажется странной. Зачем платить за одну игру, если можно выбрать похожую бесплатную? Если Artifact окажется явно лучше Hearthstone, то цена не будет играть роли, но пока создается впечатление, что по качеству две игры примерно равны.

Для любителей Dota 2 или Hearthstone, которые устали от игры, цена не станет преградой. Но после того, как пользователи упомянутых игр опробуют Artifact, Valve и Blizzard будут сражаться за новичков, не знакомых с этими играми. Для них даже такая цена станет причиной попробовать сначала Hearthstone.
Но и у Artifact найдется преимущество в денежном вопросе. Большая проблема Hearthstone уже не в том, что в нее сложно играть бесплатно – за последний год в этом направлении проделана работа. Проблема в том, что если вы не играете каждый день Арену, то, чтобы собрать всю коллекцию карт, нужно покупать предзаказы. В последнем дополнении их было два. Если вы приобретали оба, то платили около 7 000 рублей. Но за эти деньги вы все равно не могли получить или создать все карты того дополнения, что странно. В Artifact вы 100% получаете самую редкую карту из пака, поэтому собирать коллекцию проще. А возможность покупать и продавать карты, не теряя при этом пыль, еще упростит сбор коллекции, если не будет непонятных спекуляций на торговой площадке.

Представьте, что в Hearthstone нет легендарных карт. Это упростит сбор всей коллекции в 3-4 раза.

Графика
Вопрос графики субъективный, но в Hearthstone она является важным элементом. Кто-то считает, что именно графика является ключевым фактором успеха игры. Чего удалось добиться Valve?

Как минимум того, что графика сделана на высоком уровне. Говорить, что она лучше графики Hearthstone я бы не стал, но это вопрос вкуса. Если рассматривать более детально – то анимационные эффекты драконов, дуэлей и появления магазина выполнены ярко и интересно, но оформление карт и игрового поля пока что скучноватое.

Маркетинг
В чем к Valve точно нет вопросов – позиционирование игры. Компания сделала акцент на привлечение игроков из Dota 2. Игроки Hearthstone и так купят Artifact, если игра окажется хорошей. Но за годы игры в Hearthstone у многих выработалось скептическое отношение к обещаниям, поэтому эта часть потенциальной аудитории оценит результат трудов разработчиков игры, а не их заявления. С фанатами Dota 2 дела обстоят иначе, ведь они лояльны компании и точно внесут большой вклад в онлайн.

Что еще правильного сделали в Valve? Поставили дату выхода игры за пару недель до выпуска дополнения Hearthstone. Последний месяц каждого дополнения является затишьем в игре Blizzard. Игроки ждут нового. Они это получат, но от другой компании. Valve заберет часть аудитории, в том числе платежеспособную. Если эта часть окажется большой, то Blizzard изменят стратегию анонсов, и за этим будет интересно наблюдать. Если Valve будет трижды выпускать обновления, как и Blizzard, важно это делать раньше конкурента. Другой вариант – компании смогут договориться и развести выход дополнений так, чтобы это никому не вредило.

Киберспорт
В начале 2019 года Valve проведет первый крупный турнир с призовым в миллион долларов, что равняется призовому чемпионата мира по Hearthstone. Частая критика в адрес Blizzard – низкие призовые и много однотипных турниров. Если в некоторых дисциплинах и возникают вопросы о чересчур больших деньгах, то точно не в Hearthstone. Здесь они почти не растут. Если вы хоть немного знакомы с киберспортом Blizzard, то понимаете, что место Hearthstone в равзитии киберспорта далеко не приоритетное. Если Overwatch пропихивается повсюду, то Hearthstone развивается очень плавно. Настолько плавно, что не всегда заметно, развивается ли вообще.

Внимание киберспорту, внутренние турниры и акцент на сильных игроков сделают Artifact более популярной киберспортивной дисциплиной.

Выводы:
Несмотря на то, что пока нет точной информации о ладдерной системе, внутриигровых турнирах и отборов на крупные соревнования, можно сделать два вывода.

1 — Artifact после угасания хайпа уступит Hearthstone по популярности. Если окажется, что ряд элементов явно лучше, чем в Hearthstone, их просто скопируют. А элемент сложности и начальной платы за игру от Valve останется преградой для новичков навсегда.

2 — Artifact окажется интересней для большинства серьезных игроков и станет популярней, чем Hearthstone, в киберспорте. Большие призовые и внимание со стороны компании и организаций привлекут много серьезных спортсменов и стримеров.

Если вам понравилась стать, подписывайтесь на группы по Artifact и по Hearthstone

Какую колоду вы хоте ли бы найти? Напишите название. Михалыч найдёт.

Название колоды:

Ваш емейл:

Рассказать друзьям:

 | Как вставить код колоды ? СМОТРИТЕ ТУТ | Ставки на Хартстоун ТУТ |

Обновлено: 17.02.2020 — 17:46

Отправить ответ

Войти с помощью: 
avatar
  Подписаться  
Уведомление о
Коды, колоды, деки, круглый год: январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь. Мир Hearthstone.ru © 2018 Frontier Theme